Яндекс.Погода

воскресенье, 24 января

пасмурно+1 °C

Сейчас в эфире

online радио

Пенсионный фонд предупредил серпуховичей о действиях мошенников

25 нояб. 2020 г., 13:30

Просмотры: 122


На горячую линию пенсионного фонда продолжают поступать звонки от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные банковских карт.

Основная тема  текущего сезона – «вам положен перерасчет».

Граждан, которым звонят, всегда должно насторожить одно – запрос номеров банковской карты. Не важно, кем представились звонящие - сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой социальной организации, - с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники. 

ГУ УПФР № 11 по городу Москве и Московской области еще раз напоминает, что сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные граждан, не проводят опросы на улице и обходы по домам,  не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях. 

Кроме того, информацию, переданную в телефонном разговоре, всегда можно проверить:  открыть официальный сайт ПФР pfrf.ru  или официальные страницы группы  «Пенсионный фонд РФ по Москве и Московской области» в социальных сетях ( фэйсбуквконтактетвиттеринстаграм),  позвонить в ПФР на номера горячих линий, обратиться в клиентскую службу ПФР или МФЦ. Обо всех новых выплатах или важных мероприятиях, проводимых Пенсионным фондом, вам сообщат официальные представители.

Обращаем внимание, что достоверные новости, контакты и адреса, номера горячих линий, другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России.

ГУ УПФР № 11 по городу Москве и Московской области призывает граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС, номеров банковских карт.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

 

Клиентская служба «Серпухов»

Обсудить тему

Введите символы с картинки*