Серпухов. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

среда, 20 сентября

пасмурно+17 °C

Онлайн трансляция

Предупреждение, спасение, помощь: результаты работы подвели в аварийно-спасательной службе «Юпитер»

29 сент. 2016 г., 9:15

Просмотры: 175


За девять месяцев текущего года сотрудники АСС совершили 498 выездов, в ходе которых было спасено 80 человеческих жизней. Специалисты службы принимают активное участие в ликвидации последствий пожаров, дорожно-транспортных происшествий, розливов химически-опасных веществ. Более пятисот раз их вызывали на вскрытие заблокированных дверей. Причем в 38 случаях, в запертых квартирах находились люди, которым требовалась срочная медицинская помощь.

- Разблокирование дверей является одной из главных составляющих повседневной деятельности специалистов аварийно-спасательной службы, - рассказал директор МУ «АСС «Юпитер» Андрей Павлов. - В этих сухих цифрах скрывается огромный пласт работы не только спасателей, но и сотрудников ЕДДС и Службы-112. Чтобы  вскрыть дверь, за которой возможно лежит беспомощный человек, необходимо вызвать и скоординировать действия представителей управляющей компании, участковой службы, скорой помощи. А если опасения подтвердятся и выяснится, что владелец квартиры действительно находится в тяжелом состоянии, то спасатели, не дожидаясь прибытия медицинских работников, должны оказать ему квалифицированную помощь.

Большие планы у руководства АСС и на следующий год. В первую очередь, специалисты службы намерены подключить SMS-сервис для лиц с ограниченными возможностями по слуху и речи, чтобы в случае необходимости они могли связаться с оператором системы 112. Следующий шаг - геопозиционирование местоположения телефона заявителя. Бывают ситуации, когда из-за сильного волнения человек не может объяснить диспетчеру, где именно он находится и куда высылать помощь. Геопозиционирование раз и навсегда снимет эту проблему. Умная система точно обозначит адрес заявителя. Также, в 2017 году заработает мобильное приложение «Система-112 МО», позволяющее осуществлять вызовы, отправлять SMS и фотографии с места происшествия. Кроме того, будут организованы прием и обработка звонков от населения Московской области по вопросам ЖКХ.