Возьми газету бесплатно

Серпухов. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

среда, 23 октября

дождь+12 °C

Онлайн трансляция

Жители Серпуховского района оценили преимущества обращения в МФЦ и через сайт Госуслуг

13 нояб. 2018 г., 12:56

Просмотры: 172


Получение населением государственных и региональных услуг было одним из вопросов оперативного совещания, которое Глава Серпуховского муниципального района Игорь Ермаков провел 12 ноября. Количество обращений в МФЦ и получения жителями услуг через сайт Госуслуг увеличивается - об этом доложила заместитель Главы Надежда Шейко.

В 2016 году зарегистрировано 52000 обращений, в 2017 – около 67000. А всего за 9 месяцев 2018 года - уже 69000. В среднем, в МФЦ ежедневно обслуживают 300 человек.

Серпуховский район был одним из первых в Подмосковье, где в 2013 году появился многофункциональный центр. Во исполнение майских указов президента от 2012 года и ФЗ №210 жителям района предоставлена возможность получать государственные и региональные услуги в «одном окне».

Головной офис принимает граждан в посёлке Большевик. Здесь работают 6 окон, из расчёта одно окно на 5000 жителей района. Для граждан здесь доступны 340 услуг государственного и регионального уровня.

В 2017 году открыты ещё шесть территориально обособленных структурных подразделений многофункционального центра (ТОСП) по оказанию государственных услуг в поселениях района. По одному окну в посёлках Оболенск и Пролетарский, в Васильевском и Дашковском поселениях. По два окна функционируют в сельских поселениях Данковское и Липицкое. Здесь граждане могут получить около 300 услуг - это связано с техническими особенностями предоставления некоторых услуг. В ТОСП не оказываются услуги по выдаче паспортов РФ, загранпаспортов, водительских удостоверений и транспортной карты «Стрелка». Но это не может послужить препятствием для селян: по месту жительства можно подать документы на получение вышеуказанных услуг, а для получения результата необходимо посетить головной офис в посёлке Большевик.

Кроме того, в МФЦ реализован принцип равного доступа к государственным и региональным услугам для всех категорий граждан. Постановлением администрации Серпуховского муниципального района внедрен механизм выездного обслуживанию малоподвижных категорий граждан. Этот способ получения услуг также используется юридическими лицами и предпринимателями, которые ценят свое рабочее время и имеют возможность получать услуги в наиболее комфортном для своей деятельности режиме.

Кроме того, жители Серпуховского района могут воспользоваться возможностью доступа к государственным услугам онлайн, через портал госуслуг.

Для этого необходимо перейти на портал www.gosuslugi.ru и зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации. ЕСИА - это система, позволяющая зарегистрированным пользователям получать государственные и муниципальные услуги в любое время, воспользовавшись компьютером или смартфоном с доступом в Интернет. 

Возможность регистрации граждан в ЕСИА доступна во всех подразделениях МФЦ Серпуховского муниципального района. Необходимо лишь иметь при себе паспорт.

За 9 месяцев 2018 года преимущества ЕСИА в МФЦ Серпуховского района оценили 8487 человек. В МФЦ работает консультант, который помогает жителям Серпуховского района и представителям бизнес-сообщества освоить новые для них технологии получения государственных и муниципальных услуг.

Источник: http://serpregion.ru

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц