Яндекс.Погода

среда, 22 сентября

пасмурно+9 °C

Сейчас в эфире

online радио

Более 60 деловых мероприятий по всем направлениям электронной коммерции на Ecomference Rupost Retail Week 2021

10 сент. 2021 г., 13:45

Просмотры: 8


7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» соберутся представители федеральных органов исполнительной власти, высшего бизнес-менеджмента, ведущих торговых сетей, маркетплейсов, финансовой и IT-сферы для обсуждения на форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week самых актуальных вопросов и проблем интернет-торговли.

Организаторы форума − Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, АО «Почта России» и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Цель мероприятия − создание нового комфортного пространства для ежегодного обмена лучшими практиками в области электронной коммерции. В двухдневную деловую программу включены более 60 мероприятий, которые охватывают ключевые аспекты деятельности в e-commerce. Среди них:  Пленарное заседание и специальная аналитическая сессия будут посвящены развитию отрасли, ее современному состоянию и будущим перспективам.  На стратегической сессии будет обсуждаться вопрос о взаимоотношениях государства и бизнеса относительно регулирования интернет-торговли.  Тематический блок о технологиях и инновациях в e-commerce представит возможности искусственного интеллекта и систем безопасности в digital-пространстве. В ходе его мероприятий будут представлены лучшие практики по внедрению новых инструментов в деятельность торговых компаний.  Маркетинговые кейсы в e-commerce будут разобраны на примере использования мобильных приложений, а также программ лояльности и повторных продаж.  Ведущие практики в области логистики расскажут о развитии складской и транспортной инфраструктуры в e-commerce, цифровизации логистики, глобализации ритейла и других тенденциях.  На специальной сессии об экспорте и импорте трансграничной торговли будут обсуждаться меры поддержки экспортеров, сложные вопросы таможенного оформления, цифровая маркировка и документарная прослеживаемость в России и ЕАЭС.  На экспертных сессиях, посвященных работе маркетплейсов, участники Форума узнают о конкуренции и сотрудничестве в цифровой среде и трендах ее развития.  Также в рамках форума будут разобраны условия работы с товарными категориями: DIY, электроника и мебель, товары для дома, детские и подакцизные товары, E-Grocery, Online Pharma и Fashion.  Гости форума, заинтересованные в формировании сплоченного e-commerce коллектива, смогут посетить экспертные сессии по вопросам HR. Они включат в себя темы управленческих вызовов и решений в отрасли e-commerce.

На площадке Ecomference Rupost Retail Week пройдут консультационные сессии для МСБ в формате TED-talk. В партнерстве с НИУ ВШЭ запланирован Хакатон по IT-продуктам в ecom. Соорганизатор форума АО «Почта России» проведет клиентский день, в рамках которого компания продемонстрирует свои успехи в электронной коммерции. Участники Ecomference Rupost Retail Week получат возможность посетить выставку технологий электронной торговли, на которой ведущие поставщики, IT-, сервисные и консалтинговые компании представят решения и услуги для интернет-торговли и продемонстрируют разработки и IT-решения для ритейла будущего. Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, e-commerce экспертов и представителей СМИ к партнёрству и участию в Ecomference Rupost Retail Week! Регистрация на форум для региональных участников бесплатная и осуществляется на сайте Форума. Для офлайн участия - https://ecomference.retailweek.ru/reg/, для онлайн участия по специальной прямой ссылке - https://ecomference.retailweek.ru/freeonline. Дирекция Форума: +7 (495) 924-02-80 http://ecomference.retailweek.ru/ ecomference@retailevent.ru Место проведения Ecomference Rupost Retail Week: г. Москва, Большой бульвар 42, корпус 1,Технопарк «Сколково».

Cтраница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*