Яндекс.Погода

пятница, 10 апреля

пасмурно+8 °C

Сейчас в эфире

online радио

Экспортер из г.о. Серпухов получит адресную поддержку из регионального бюджета

12 февр. 2020 г., 10:04

Просмотры: 136


Объём экспорта продукции Московской области увеличился, на поддержку экспортёров из регионального бюджета планируется направить более 200 миллионов рублей. Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрей Разин на выставке «Продэкспо-2020».

«Если говорить об экспорте, то в прошлом году мы сработали неплохо. Перешагнули планку в 900 миллионов долларов США», - сказал Андрей Разин.

По словам министра, правительство Московской области активно поддерживает предприятия, чья продукция идет на экспорт.

«В первую очередь речь идёт о продвижении их продуктов на внешних рынках. Более 200 миллионов рублей из регионального бюджета предусмотрено на адресную поддержку экспортеров», - отметил Андрей Разин.

Регион остаётся одним из лидеров в России по объёмам пищевой переработки. Сейчас экспорт подмосковных товаров в основном идёт в страны СНГ, примерно 75%.

Крупнейшими экспортёрами Московской области являются предприятия: «Московская пивоваренная компания» и фабрика «Ахмад Ти» из г.о. Мытищи; завод «Кристалл» и предприятие по переработке овощей «Фрито лей мануфактуринг» из г.о. Кашира; производители продуктов питания из зерна, злаков и молока - «Маревен фуд Сентрал» из г.о. Серпухов, «Нутриция» из г.о. Истра, «Барилла Рус» из Солнечногорского г.о.; производители кондитерских изделий - «Марс» из г.о. Ступино, «Полёт» из г. Люберцы, концерн «Шоколадница» из г.о. Домодедово, Раменский кондитерский комбинат; производитель продуктов из мяса, рыбы и морепродуктов «Марр Руссия» из г.о. Одинцово; «Русское море» из Богородского г.о. и «Московская кофейня на Паяхъ» из Рузского г.о. и другие.

«На этот год перед нами стоит не менее амбициозная задача. Коснуться, может быть, цифры в миллиард долларов в год. В основном это готовые пищевые продукты. Кондитерские изделия, молочная продукция, каши, сухие смеси и много того, что покупатели покупают в магазинах каждый день», - добавил Андрей Разин.