Серпухов. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

среда, 21 февраля

пасмурно-9 °C

Онлайн трансляция

Губернатор Андрей Воробьев подчеркнул важность работы "Добродела"

24 янв. 2018 г., 10:20

Просмотры: 96


Открывая повестку дня расширенного заседания правительства Подмосковья, губернатор Андрей Воробьев вынес на обсуждение итоги проделанной в январе работы по рассмотрению обращений граждан, поступающих в органы власти через информационную систему «Добродел».

Пресс-служба Губернатора Московской области

«Сегодня «Добродел», по сути, является путеводным инструментом для работы муниципальных и региональных органов власти. Мы все заинтересованы, чтобы обращения граждан реализовывались, чтобы проблемы, о которых говорится, были устранены на всех уровнях власти, – подчеркнул Андрей Воробьев. – Считаю эту работу приоритетной, как и прежде, обращаю внимание на то, что мы должны и дальше разъяснять удобство, важность работы "Добродела"».

Заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев, слова которого приводятся в сообщении, привел статистические данные, согласно которым за период с 1 по 21 января в системе «Добродел» зарегистрировалось 18 тысяч новых пользователей, опубликовано 24 тысячи сообщений.

Как подчеркивается в материале, за отчетный период отмечен ряд проблем, на которые чаще всего обращали внимание жители: неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, неисправные фонари освещения, неработающие лифты, нарушение правил уборки дворовых территорий и дорог от снега и наледи.

19572_picture_0a1c3905521236a5b92542ca24daeb03e086c5e3.jpg

Качество работы органов местного самоуправления в системе «Добродел» оценивается с учетом определенных критериев. В частности, во внимание принимается доля подтвержденных заявителями решений по ранее опубликованным обращениям. По данному показателю в лучшую сторону отмечены Ленинский, Ногинский, Пушкинский, Чеховский, Щелковский муниципальные районы, городские округа Егорьевск, Королев, Люберцы, Подольск, Химки, уточняется в релизе.

В нем также поясняется, что в настоящее время отдельное внимание уделяется функции «Народный инспектор», которая была внедрена в мобильное приложение «Добродел» в октябре прошлого года. С ее помощью жители имеют возможность оперативно регистрировать факты различных правонарушений в сфере благоустройства, в том числе сообщать о нарушениях правил парковки автомобилей.

«С октября мы получили порядка 10 тысяч сообщений о нарушениях, большая часть касается парковки автотранспортных средств на газонах, детских площадках. По 6 тысячам зафиксированных жалоб, которые прошли модерацию, было вынесено порядка 2 700 постановлений о привлечении нарушителей к административной ответственности, отправлено около 3 тысяч предупреждений о недопустимости повторного нарушения», – уточнил Максут Шадаев. – С 1 февраля портал «Добродел» будет постепенно переходить на новый адрес – dobrodel.ru с сохранением возможности войти в систему по прежним ссылкам.

Источник: Управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области