Серпухов. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

вторник, 21 ноября

дождь со снегом-1 °C

Онлайн трансляция

Число серпуховичей, обратившихся на портал «Добродел», увеличивается с каждым месяцем

04 авг. 2016 г., 10:25

Просмотры: 185


Начальник Управления делами администрации города Альбина Генералова озвучила доклад по обращениям жителей Серпухова на портал «Добродел» за первое полугодие 2016 года. Созданный по инициативе Губернатора Подмосковья Интернет-ресурс «Добродел» - новый формат книги жалоб и предложений. Оставить свою запись на портале вправе каждый житель Московской области. Тема обращения может быть любой. Для удобства созданы разделы по всем направлениям, которые интересуют граждан: дороги, благоустройство, ЖКХ, медицина, культура, образование, торговля, спорт, транспорт, бизнес и т.д.

С каждым месяцем число обратившихся на портал серпуховичей все увеличивается. Если в январе свои жалобы и предложения на «Добродел» отправили 199 жителей нашего города, то в июле таковых было уже 457. Всего с  января по август в администрацию Серпухова было перенаправлено 1659 обращений. Проведены работы на 607 объектах, устранены недостатки по 958 заявлениям, переадресованы 47 обращений. По части заявлений продлены сроки исполнения. Большинство ответов – порядка 80% – проходят предварительное согласование в Госадмтехнадзоре, Госжилинспекции, Государственном управлении дорожного хозяйства.

Судя по статистике, больше всего людей волнуют проблемы благоустройства, дорожного и коммунального хозяйства. Следом за ними идут вопросы касающиеся транспортного обслуживания, торговли, образования, культуры и здравоохранения.