Яндекс.Погода

суббота, 5 декабря

ясно-4 °C

Сейчас в эфире

online радио

Серпухов - в лидерах муниципалитетов по качеству ответов на обращения жителей

09 авг. 2017 г., 10:10

Просмотры: 345


Госжилинспекция Московской области рассмотрела 2 368 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили за последнюю неделю на портал «Добродел», - об этом сообщил руководитель ведомства Вадим Соков.

  Госжилинспекция согласовала 82% проектов ответов на обращения, 18% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Более 90% качественных ответов предоставили администрации городских округов Серпухов, Жуковский и Чеховского района.

  Как отмечается, на минувшей неделе выросло количество повторных жалоб на неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, чердачных и подвальных помещений, а также плохую работу систем горячего водоснабжения. 

  Портал «Добродел» запущен в 2015 году для осуществления обратной связи с жителями Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю в соответствующем муниципалитете на его решение отводится восемь суток.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*