Яндекс.Погода

воскресенье, 6 декабря

ясно-11 °C

Сейчас в эфире

online радио

В Подмосковье зафиксирован всплеск интереса к коммерческим площадям формата «магазин у дома»

28 авг. 2017 г., 14:27

Просмотры: 303


Последние два года крупные торговые центры вынуждены увеличивать развлекательную составляющую в крупных торговых центрах с целью удержания трафика. В то же самое время наблюдается рост интереса инвесторов к небольшим магазинам в шаговой доступности от дома.

Так, согласно данным аналитиков, спрос на коммерческие площади от 350–500 м2 за первые 8 месяцев 2017 года вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользуются площади на первом этаже правильной планировки с высокими потолками, удаленные от дома до 350 метров — расстояние, до которого человеку комфортно дойти пешком.

При покупке коммерческих площадей клиенты обращают внимание на два фактора: трафик и соотношение цены и качества. В среднем квадратный метр коммерческой недвижимости стоит на 16% выше его «жилого» аналога в том же доме. Эксперты выяснили, что коммерческие помещения продаются на 30% медленнее квартир. Так, несмотря на то, что 98% коммерческих площадей распродаются на ранней стадии — за 16 месяцев до введения дома в эксплуатацию, существенная часть квартир реализуется еще на этапе котлована. 

Топ-5 видов бизнеса, которые предприниматели открывают на территории жилых комплексов, выглядит следующим образом:

1. Продовольствие.

2. Аптеки.

3. Салоны красоты.

4. Услуги.

5. Товары для детей и для дома.

Как правило, покупатель коммерческих площадей в новых жилых комплексах — это мужчина 30–45 лет, состоит в браке, нередко не первом по счету, имеет высшее образование и опыт создания собственного бизнеса.

По информации пресс-службы компании "Urban Group"

Обсудить тему

Введите символы с картинки*