Сейчас в эфире
online радио
13 сент. 2016 г., 10:24
Просмотры: 398
- Из 43 благодарностей, 34 пришли в адрес службы через «Добродел». Еще 9 поступили в адрес территориальных отделов по итогам отработки жалоб и обращений граждан сотрудниками Серпуховского, Талдомского, Дмитровского, Клинского, Химкинского, Балашихинского, Ногинского, Орехово-Зуевского и Чеховского территориальных отделов, - перечислила руководитель надзорного ведомства.
По ее словам, почти в 50% случаев люди благодарят инспекторов за решение так называемых «застаревших» вопросов, которые удалось сдвинуть с «мертвой точки» только после обращения в службу. Как правило, этому предшествовали «хождения» по различным инстанциям, а добиться конкретных результатов удалось лишь после обращения в Госадмтехнадзор.
- При работе с обращениями граждан, инспекторы территориальных отделов Госадмтехнадзора стараются максимально разобраться в проблеме, выявить все её аспекты, и, исходя из собранных материалов, принять объективное решение. Это положительно сказывается на авторитете службы у граждан и служит причиной роста доверия к организации, - пояснила Витушева.