Сейчас в эфире
online радио
28 марта 2022 г., 15:30
Просмотры: 43
Что же делать?
Во всех автобусах компании размещены стикеры с QR-кодами, по которым можно перейти на ресурсы для уточнения причины отклонения платежа и разблокировки карты.
Свою банковскую карту также можно прикрепить к личному кабинету карты «Стрелка», чтобы получать данные о своих поездках. Это можно сделать в мобильном приложении карты «Стрелка» или на портале https://strelkacard.ru.
Если вы уверены, что карта пополнена и не находится в стоп-листе, обратитесь к водителю - он пробьёт проезд и даст вам билет.
Также причину блокировки можно узнать по адресу электронной почты info@strelkacard.ru или в call-центре по номеру 8 (800) 100-77-90.
После погашения задолженности оплатить проезд банковской картой можно будет спустя некоторое время. (Минтранс МО).
Напоминаем! Бесконтактная оплата гаджетами не проходит, оплатить проезд в автобусах можно с помощью физических банковских карт, соцкарт, ТК «Стрелка» и «Тройка».