Сейчас в эфире

online радио

Онлайн трансляция

"Серпец" - вкусный подарок из Серпухова

22 апр. 2019 г., 10:20

Просмотры: 1127


Одно из условий, которое позволит Серпухову войти в «Золотое кольцо» – собственная туристическая марка. Не так давно появившийся на прилавках «Серпец» уже успел заинтересовать туристов и полюбиться жителям города.

В ноябре прошлого года серпуховичам предложили поучаствовать в интернет-голосовании за будущий гастрономический бренд Серпухова. В финал вышли четыре «претендента». Первым стал «Серпец» – рогалик из слоёного теста с различными начинками. Кому-то он может показаться слишком простым, незапоминающимся. Но ведь круассаны тоже не отличаются оригинальностью формы, а при виде них мы сразу вспоминаем Францию. Серпец же, практически родной брат круассана! Да и начинку в него можно положить любую: шоколадную пасту, апельсиновый джем, сгущёнку, ветчину или сыр.

Второй номинант – «Воздушный хворост», хрустящее традиционное лакомство. Его предлагалось подавать к столу в виде хвоста павлина со сладкими соусами или в сахарной пудре. Не остались без внимания пирожное «Картошка» и «Печенье по-купечески» – со злаками и различными добавками: льняной, творожно-лимонной, сырной и так далее.

В голосовании приняли участие более 4,5 тысяч горожан. И вот, созвучный названию города сувенир уже можно приобрести, как минимум, в 15 торговых точках по всему городу. Первыми продажу «Серпеца» начали производители – завод «Серпуховхлеб» в сети своих розничных магазинов.

В трактире «Русь» подготовили специальное меню-презентацию с городской легендой. В ней говорится, что серпецы были главным угощение в Серпухове ещё в XVII веке. Тогда считали так: чтобы счастливым стать, достаточно отведать за чайной трапезой ржаной серпец! Неудивительно, что туристы, да и сами жители города активно заказывают это блюдо в кафе и покупают в магазинах – кто же от счастья отказывается!

Сфера туризма – одно из приоритетных направлений развития городского округа Серпухов. Важно уделить внимание разработке своей «изюминки», привлекающей туристов и отличающей Серпухов от всех остальных городов. В этом году в честь новоиспечённого бренда запланировано провести «Фестиваль серпеца». А вы уже отведали наш новый гастрономический бренд?

Наталья Князева

Кстати

В 2018 году турпоток в Серпухов вырос на 21%.

Для справки

Единый стиль гастрономического бренда позволит ему быть узнаваемым и ассоциироваться с городом-производителем, поэтому технологи ОАО «Серпуховхлеб» разработали рецептуру серпеца – хлебца в форме подковы с начинками и без.

Владимир Фокин, генеральный директор «ОАО Серпуховхлеб»:

– Идея продвижения бренда «Серпец» заслуживает внимательного отношения. Сувенир в виде серпа в красивой упаковке, привезённый из города Серпухова, должен стать вкусным и ароматным подарком, который точно найдёт своего покупателя. На данный момент символичную продукцию можно приобрести нескольких видов: с апельсиновой и шоколадной начинками, а также – со злаками.