Сейчас в эфире
online радио
28 марта 2022 г., 11:15
Просмотры: 13
Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащая уборка подъездов (7 заявок);
- Протечки кровли (5);
- Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов (4);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (4);
- Течь (негерметичность) системы водоотведения (3).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.