Яндекс.Погода

четверг, 27 февраля

пасмурно+2 °C

Сейчас в эфире

online радио

Гастрономический бренд Серпухова "Серпец" символизирует удачу

13 дек. 2019 г., 12:16

Просмотры: 252


Серпухов главный претендент на включение в туристский маршрут «Золотое кольцо России». Одним из направлений по привлечению туристов является наличие у города гастрономического бренда.

В конце 2018 года разработан, а в начале 2019 года внедрен в продажу гастрономический сувенир «Серпец» - рогалик, который символизирует удачу в любви, семье, дружбе и бизнесе.

Разработаны общий логотип «Серпец-наш хлебец» и макет информационной листовки. Серпец отлично вписывается в концепцию старинного города и является именно тем угощением, которое может позволить себе абсолютно каждый. Все желающие, посетив Серпухов, имеют возможность прикоснуться к городской гастрономической легенде.

В июне 2019 года впервые был проведен фестиваль Серпца и серпуховского купца. На фестивале было презентовано около 20 видов серпцов, организованы тематические фотозоны.

Проект фестиваля Серпца и серпуховского купца в этом году был дважды презентован на конкурсах. Первый – это Russian Event Awards 2019. В межрегиональном финале среди четырех федеральных округов России проект получил специальный диплом «За активное сотрудничество с органами власти». Членам жюри очень понравилась идея гастрономического бренда «Серпец» и само мероприятие, а также быстрая реализация данного проекта, включение его в Гастрономическую карту Серпухова.

Получена масса положительных отзывов и рекомендаций по его развитию.

Второй конкурс – это Russian Оpen Expo, на котором проект фестиваля Серпца и серпуховского купца отметили также положительными отзывами.

Многие рестораны и кафе уже предложили свои варианты Серпцов и ввели угощение в меню. Но мы хотели бы, что количество точек питания увеличилось.