Яндекс.Погода

вторник, 24 ноября

дождь со снегом+2 °C

Сейчас в эфире

online радио

Серпухов в тройке лидеров минувшей недели по снижению количества жалоб на топовую проблему прогрева батарей

26 окт. 2020 г., 11:07

Просмотры: 131


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).

В 28 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Госжилинспекция контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Меры особого контроля позволили снизить в целом по области количество сообщений о неравномерном прогреве отопительных приборов на 8%, эта категория ушла из проблемного топа. Наивысшие темпы – у городских округов Сергиево-Посадский (-89%), Коломенский (-78%), Озёры и Серпухов (-75%). Жители 5 муниципальных образований – Дзержинский, Зарайск, Красноармейск, Рузский и Шаховская ­– не направили на минувшей неделе ни одного обращения по этому поводу.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц