Серпухов. Новости

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

понедельник, 28 мая

пасмурно+14 °C

Онлайн трансляция

Стать доступнее, ближе, понятней

10 февр. 2018 г., 15:30

Просмотры: 198


Какие перемены грядут в работе серпуховского территориального управления «МосОблЕИРЦ» рассказали на прошлой неделе в администрации города.

Серпуховское информагентство

В этом году исполнится пять лет с момента создания «МосОблЕИРЦ». И вроде срок работы приличный, а нареканий и жалоб со стороны населения поступает по-прежнему много. Как-то туго идёт принятие новшества населением. Но это не значит, что руководство центра сидит сложа руки. Просто для оптиматизации системы работы этой организации, учёта ошибок и устранения недочётов, проведения анализа и мониторинга требуется время. К слову сказать, в серпуховском офисе компании ещё одним шагом в этом направлении будет переформатирование режима работы и отдыха. По словам начальника территориального управления Дмитрия Акимушкина, сделано это для того, чтобы задействовать как можно больше сотрудников в часы наибольшего наплыва посетителей.

DSCF0289.JPG

Серпуховское информагентство

Решается вопрос о расширении площадей. Ведь то помещение, в котором располагается представительство «МосОблЕИРЦ» в Серпухове, имеет относительно небольшие размеры, и от этого в  первую очередь страдают именно клиенты. А их здесь ежедневно – сотни. Отсюда и очереди, отсюда и недовольство. Впрочем, уверены в компании, столпотворения, нервозность – явления, созданные искусственно: порядка 80% клиентов просто теряют время и решение их вопросов  – дело одного звонка. Кто-то не учёл повышения тарифов, забыл про начало отопительного сезона, а иной просрочил квартплату и обнаружил задолженность.  

DSC_2533.JPG

Серпуховское информагентство

– Мы делаем всё, чтобы организовать более комфортную зону ожидания для жителей, – пояснил Дмитрий Вячеславович. – Предположительно, в апреле планируется открыть дополнительные офисы и установить терминалы для передачи показаний приборов учёта. Мы обратились в Управляющие компании с просьбой провести анализ и определить территории.

Кстати, о задолженности. Оказывается, даже у добросовестных собственников жилья, ежемесячно вносящих плату за квартиры, может появиться «хвост». Чаще всего это случается из-за несвоевременной передачи показаний счётчиков или оплаты по квитанциям. Возможно, виновата элементарная забывчивость, а может, не учитывается, что для проведения платежа некоторым организациям, требуется два-три дня, а с учётом выходных – ещё больше. Вот и получается, по факту оплачено до 25-го, а деньги на счёт ресурсоснабжающей компании поступают только 27-го. Понятно, что ждать никто не будет, вот в квитанции и появляется задолженность. Однако бить тревогу рано. Если в следующем месяце соблюсти сроки оплаты, то учтётся и «висящий» платёж, и настоящий.

Виктория Антонова

Фото Надежды Сергеевой и Анастасии Даньшиной

Для справки

Офис «МосОблЕИРЦ» расположен по адресу: Борисовское шоссе, д. 17

Режим работы: пн-пт – 8.00-20.00, сб – 10.00-15.00, вс - выходной день.

На заметку

В квитанциях указан срок оплаты. И к этой информации стоит относиться более внимательно, поскольку в настоящее время решается вопрос о переносе платёжной границы с 25-го на 20-е число.