Сейчас в эфире

online радио

Онлайн трансляция

Жители г.о. Серпухов не жалуются на качество услуг по отоплению

29 окт. 2019 г., 16:20

Просмотры: 201


За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 4,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что число поступивших заявок снизилось более чем на 20 процентов по сравнению с позапрошлой неделей. Чаще всего жители Подмосковья обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков.

Городской окргу Серпухов вошёл в число муниципалитетов, откуда за неделю не поступило ни одной жалобы на качество услуг по отоплению. Довольны серпуховичи и качеством уборки подъездов жилых домов.

Ольга Федина добавила, что с 1 ноября начнется реализация плана-графика систематических осмотров 2 тысяч многоквартирных домов в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом (ЦУР) Московской области. Жители могут подать заявку через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая компания должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области