Серпуховичам рассказали о том, кто такой "Рациональный потребитель" | Серпуховские Вести

18 марта 2020, 17:03

Серпуховичам рассказали о том, кто такой "Рациональный потребитель"

Серпуховичам рассказали о том, кто такой "Рациональный потребитель"

Кто такой «рациональный потребитель»? В рамках взаимодействия между организациями представитель Уполномоченного по правам человека в Московской области в Серпухове Ирина Вячеславовна Котова пригласила в социально-реабилитационное отделении КЦСОР "Меридиан" главного специалиста - эксперта Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области Серпуховского территориального отдела управления "Роспотребнадзора" по МО Людмилу Алексеевну Солдатенкову. Девиз мероприятия - "Рациональный потребитель".

Итак вы, купили в магазине некачественный товар. Обнаружили проблему уже дома. Что делать? Возвращаемся в магазин и, показав продавцу чек, пытаемся вернуть деньги или заменить товар.

Продавец отказывается сотрудничать?

Пишем заявление на имя директора магазина в двух экземплярах. На вашем экземпляре принимающая сторона ставит отметку, что заявление (претензия) получена. Ждем 10 рабочих дней. Продавец не выходит на связь? Теперь направляемся с новым заявлением с просьбой проверить качество продукции в территориальный отдел управления "Роспотребнадзора".

Можно записаться на прием к специалисту, предварительно позвонив по телефону: 8 (4967) 75-38-00

На встрече обсуждали и другие вопросы: где покупать? Что выбирать – цену или качество?
Получатели социальных услуг КЦСОР "Меридиан" остались довольны консультацией.