Числа обращений жителей Пущино в ЦУР по жилищным вопросам сократилось почти на треть

18 сентября 2023, 16:01

Числа обращений жителей Пущино в ЦУР по жилищным вопросам сократилось почти на треть

Пущино. Подвал

Пущино. Подвал/Госжилинспекция Московской области

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 10 обращений жителей Пущино по вопросам содержания многоквартирных домов.
Это на 29% меньше, чем двумя неделями ранее. За то же время закрыты 7 заявок.

«К примеру, управляющая организация МУП „ЖКХ“ привела в порядок подвал дома № 1 микрорайона В, а в доме № 11 микрорайона Г устранила незаконную рекламу», 

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Наибольшее количество заявок жители города оставили в категории «Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире».
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.