Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Серпухова в ЦУР снизилось почти на четверть | [ Серпуховские Вести - последние новости

04 июля 2022, 14:14

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Серпухова в ЦУР снизилось почти на четверть

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Серпухова в ЦУР снизилось почти на четверть

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 82 заявки жителей городского округа Серпухов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 40 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 22%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Устранить перебои в подаче горячей воды в дом (-90%);

-Устранить течь трубопроводов холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отопления в квартире(-86%);

- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (-78%).

А наибольшее количество обращений (10) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья».