Более 2,5 тысяч обращений поступило в ЕДС от жителей Серпухова с начала 2019 года | [ Серпуховские Вести - последние новости

27 декабря 2019, 14:05

Более 2,5 тысяч обращений поступило в ЕДС от жителей Серпухова с начала 2019 года

Всего за 2019 год в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 2 537 заявок жителей, касающихся работы управляющих организаций городского округа Серпухов, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина. Из них 2,5 тысячи от жителей г.о. Серпухов

«Из них в 94% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 1% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 25%», – подчеркнула Ольга Федина.

Она уточнила, что в первую очередь жителей округа волновали вопросы неисправности балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и прочих выступающих конструкций (107 заявок), наличия несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах домов (104 заявки), наледи и сосулек на кровлях и козырьках (100 заявок).

«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.

Напомним, что ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.

Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области