Количество обращений жителей Серпухова по жилищно-коммунальным вопросам снижается вторую неделю подряд

22 мая 2023, 13:57

Количество обращений жителей Серпухова по жилищно-коммунальным вопросам снижается вторую неделю подряд

ЦУР

ЦУР/Госжилинспекция Московской области

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 88 обращений жителей городского округа Серпухов по вопросам содержания многоквартирных домов. Их количество снизилось на 20%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд. Более 50 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

«К примеру, управляющая организация ООО „Солидарность“ провела уборку подъездов дома № 1 по улице Крюкова. А ООО „Управдом Юг Подмосковья“ отремонтировало входные двери в доме № 1 корпус 2 по Стадионной улице»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (24 заявки);
— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (12);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (4);
— Отремонтировать подъезд (4);
— Привести параметры давления горячей воды в доме в соответствие с нормативными значениями (4).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.