ГЖИ обработала 31 жилищно-коммунальный запрос жителей Протвина на минувшей неделе

20 ноября 2023, 16:33

ГЖИ обработала 31 жилищно-коммунальный запрос жителей Протвина на минувшей неделе

Восстановление освещения

Восстановление освещения/Госжилинспекция Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 31 обращение жителей Протвина по вопросам содержание домов в Единую диспетчерскую службу региона. Это на 47% меньше, чем двумя неделями ранее. Более 20 из них управляющие компании отработали, оставшиеся будут закрыты в ближайшее время.

«К примеру, управляющая организация ООО „Управдом Юг Подмосковья“ привела в надлежащее санитарное состояние мусорокамеру в доме № 23 по улице Ленина. А МБУ „УКП“ восстановило освещение мест общего пользования дома № 3 по улице Гагарина»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители Серпуховского округа просили:
  • — Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние (12 заявок);
  • — Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (4);
  • — Устранить засор мусоропровода (2);
  • — Устранить неисправности лифтового оборудования (2).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.