Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Серпухова в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 22% | [ Серпуховские Вести - последние новости

22 марта 2021, 09:38

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Серпухова в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 22%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Серпухова в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 22%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 29 заявок жителей городского округа Серпухов в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 22%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

– Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (-7%),

– Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (-6%).

А наибольшее количество заявок (16) пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 6,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.