Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Серпухова в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 3% | [ Серпуховские Вести - последние новости

19 апреля 2021, 13:41

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Серпухова в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 3%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Серпухова в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 3%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 135 заявок жителей городского округа Серпухов в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 3%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-35%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-13%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (33) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Всё это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.