С начала весны посредством ЦУР решено более 30 жилищно-коммунальных проблем жителей Серпухова | [ Серпуховские Вести - последние новости

09 марта 2022, 14:00

С начала весны посредством ЦУР решено более 30 жилищно-коммунальных проблем жителей Серпухова

С начала весны посредством ЦУР решено более 30 жилищно-коммунальных проблем жителей Серпухова

С 1 марта 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 60 обращений жителей городского округа Серпухов, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 30 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 29%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Наледь и сосульки на кровле (-92%);

-Протечки кровли (-50%);

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-40%).

А наибольшее количество обращений (9) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.