Серпуховичи стали реже обращаться в ЕДС по вопросам ЖКХ | [ Серпуховские Вести - последние новости

09 ноября 2020, 12:25

Серпуховичи стали реже обращаться в ЕДС по вопросам ЖКХ

Серпуховичи стали реже обращаться в ЕДС по вопросам ЖКХ

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 73 заявки жителей городского округа Серпухов в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 2%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-70%);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-33%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (12) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.