09 ноября 2020, 12:25
Серпуховичи стали реже обращаться в ЕДС по вопросам ЖКХ
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 73 заявки жителей городского округа Серпухов в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 2%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (-70%);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-33%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (12) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
24 марта 2023, 14:30
Роспотребнадзор информирует о порядке вывода из оборота упакованной воды
24 марта 2023, 14:00
Пнсионерка из Московской области передала пятьсот тысяч рублей для бойцов СВО
24 марта 2023, 13:30
Семейные команды из Подмосковья приглашают проверить свои цифровые навыки
24 марта 2023, 13:00
В Серпухове построили автономный источник теплоснабжения для отдаленного многоквартирника
24 марта 2023, 12:00
Cерпуховский лифтостроительный завод запустил производство новых моделей лифтов
24 марта 2023, 11:30
В Серпухове курсирует мобильный пункт сбора гуманитарного груза для бойцов СВО
24 марта 2023, 11:00
Дети из Чехова, Люберец и Егорьевска примерили средневековые богатырские доспехи в Серпуховском «НЕскучном музее»