Снизилось число обращений серпуховичей в ЦУР по вопросам ЖКХ | Серпуховские Вести

07 сентября 2020, 13:58

Снизилось число обращений серпуховичей в ЦУР по вопросам ЖКХ

Снизилось число обращений серпуховичей в ЦУР по вопросам ЖКХ

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 52 заявки жителей городского округа Серпухов в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество заявок в муниципалитете снизилось на 10%.

Лучшая позитивная динамика зафиксирована в категориях:

- Неисправности оконных рам (в т.ч. нарушение целостности остекления) (-67%);

- Течь или неисправности инженерного оборудования в квартире (-67%);

- Неисправность герметизации межпанельных швов, стыков стеновых панелей (-67%);

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец )-50%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-40%).

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (7).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее эффективный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: Государственная жилищная инспекция Московской области