В 2021 году управляющие организации Серпухова решили 2,4 тысячи проблем жителей – на 19% больше, чем в 2020-м | [ Серпуховские Вести - последние новости

01 сентября 2021, 13:31

В 2021 году управляющие организации Серпухова решили 2,4 тысячи проблем жителей – на 19% больше, чем в 2020-м

В 2021 году управляющие организации Серпухова решили 2,4 тысячи проблем жителей – на 19% больше, чем в 2020-м

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Серпухов 2400 заявок жителей. Этот показатель на 19% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть касалась уборки подъездов – 347 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (142 исполненных заявки);

- освещение подъездов и входных групп (115);

- устранение протечек кровель (105);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (96).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-