Жители Серпухова стали меньше жаловаться по вопросам ЖКХ

17 мая 2023, 07:45

Жители Серпухова стали меньше жаловаться по вопросам ЖКХ

ЦУР

ЦУР/Госжилинспекция Московской области

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 110 обращений жителей городского округа Серпухов по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 10% меньше, чем двумя неделями ранее. Более 60 заявок за это время перешли в категорию выполненных.

«К примеру, управляющая организация ООО „Солидарность“ провела уборку подъездов дома № 2/5 в Коммунистическом переулке. А ООО „Управдом Юг Подмосковья“ отремонтировало входные двери в доме № 15 по Юбилейной улице»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чеще всего жители муниципалитета просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома, обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями, отремонтировать подъезд, восстановить освещение подъезда/входной группы.
Госжилинспекция напоминает, направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.