Серпухов. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 6 июля

облачно с прояснениями+23 °C

Сейчас в эфире

online радио

Был ли вменяем на момент совершения подрыва в православной гимназии Владислав Стуженков

14 янв. 2022 г., 9:45

Просмотры: 147


выяснят специалисты – ему назначен комплекс судебных экспертиз, в том числе комплексная психолого-психиатрическая. Свою вину в содеянном он признал.

Об этом заявил глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин в интервью РИА Новости.
– Владиславу Струженкову предъявлено обвинение в покушении на убийство двух и более лиц, совершенном общеопасным способом из хулиганских побуждений, и в незаконном изготовлении взрывного устройства. В ходе расследования он признал свою вину в совершении преступлений. Установлено, что он принёс изготовленное самодельное взрывное устройство тротиловым эквивалентом 150 граммов и привёл его в действие, - сказал глава СК.
Окончательно не выяснены причины, побудившие молодого человека на такой шаг, однако первоначальная версия о возможных конфликтах в учебном учреждении не находит подтверждения.
- Изучение контента, которому отдавал предпочтение Струженков, опять же показало заинтересованность обвиняемого деструктивными течениями, пришедшими к нам из-за рубежа. В ходе расследования также выясняются обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, - сказал глава СК.
О возможном влиянии на молодого человека неких интернет-ресурсов высказал предположение и духовник гимназии, священник Игорь Хромов сразу по следам происшествия в беседе с корреспондентом издания «Ридус».
- Я — служащий священник монастыря, при котором находится гимназия, я принимал исповедь у гимназистов, и мне никто из них ничего подобного (о возможных конфликтах – прим. ред.) не рассказывал. Дети ведь не в монастыре живут, а у себя дома. О причинах надо в первую очередь спрашивать у родителей, они лучше знают своих детей. Кроме того, есть разные нехорошие сайты, может ему мозги кто-то промыл — человек-то он молодой, - приводит издание слова священника.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*